Найти в Дзене
22,6 тыс подписчиков

По итогам 5-го этапа ралли «Шёлковый путь» в лидеры общего зачёта вышел экипаж «КАМАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева.


Две трети из 218 километров скоростных участков сегодня были грунтовыми, оставшиеся 30 % дорожного покрытия представляли собой песчаные отрезки.

Вязкие пески также требовали к себе ответственного отношения со стороны экипажей. Небольшие с виду дюнетки едва не пленили Андрея Каргинова. Секция небольших дюнет, растянувшаяся на один-два километра, из кабины выглядела безопасной, но за кажущейся небольшой песчаной макушкой следовал резкий обрыв. Как раз в такую природную ловушку и заехал экипаж № 303 – машина плюхнулась вниз, к счастью, без последствий.

Быстрее Андрея Каргинова на маршруте Грозный – Грозный оказался только Эдуард Николаев, по итогам спортивного дня вернувший себе лидерство в генеральной классификации. И даже небольшие технические сложности, связанные с подвеской, не сказались на высоком темпе экипажа – последние 70 километров Николаев удерживал грузовик в колее.

С самой серьёзной проблемой в грузовом зачёте на пятом этапе столкнулся экипаж «МАЗ-СПОРТавто» Алексея Вишневского. После нескольких стартовых километров на автомобиле вышла из строя турбина. Ремонт стоил белорусским гонщикам порядка двух часов. А вот Сергею Куприянову сетовать на технические проблемы не пришлось – его газодизельный КАМАЗ уверенно добрался до финиша, показав четвёртый результат. Пятым по итогам дня стал Сергей Вязович, дважды менявший колёса.
1 минута
519 читали