Найти тему
630 подписчиков

76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата


Об этом сообщает NR, опираясь на исследование.

Аналитики опросили 2000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать их отношение к маркетплейсам и выявить, какие проблемы возникают при покупках в интернете.

31% отметили долгую доставку

18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку

15% — несоответствие ожиданий и реальности

36% сообщили о том, что проблемнее всего выбрать товар, когда чего-то нет в наличии, или отсутствуют нужные цвет или размер

39% отметили, что относятся к покупкам на маркетплейсах, как к игре

27% часто разочаровываются

31% не испытывает разочарований

3% заказывают товары, как сюрприз, и не ждут соответствия

76% респондентов готовы отказаться от покупок, если площадка берет плату за возврат или доставку.

44% отметили, что могут отказаться от покупок из-за платного возврата

32% — готовы отказаться из-за платной доставки

8% — могут отказаться из-за качества товара и долгого ожидания

16% ответили, что их все устраивает — нет такой причины, которая заставит их отказаться от покупок на маркетплейсах.

На вопрос о том, как часто приходится возвращать или менять товары, ответы распределились так:

28% — почти всегда

35% — иногда

37% — не меняют и не возвращают товары, даже если недовольны, потому что это сложно.
1 минута