630 подписчиков
76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата
Аналитики опросили 2000 россиян старше 18 лет, чтобы узнать их отношение к маркетплейсам и выявить, какие проблемы возникают при покупках в интернете.
31% отметили долгую доставку
18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку
15% — несоответствие ожиданий и реальности
36% сообщили о том, что проблемнее всего выбрать товар, когда чего-то нет в наличии, или отсутствуют нужные цвет или размер
39% отметили, что относятся к покупкам на маркетплейсах, как к игре
27% часто разочаровываются
31% не испытывает разочарований
3% заказывают товары, как сюрприз, и не ждут соответствия
76% респондентов готовы отказаться от покупок, если площадка берет плату за возврат или доставку.
44% отметили, что могут отказаться от покупок из-за платного возврата
32% — готовы отказаться из-за платной доставки
8% — могут отказаться из-за качества товара и долгого ожидания
16% ответили, что их все устраивает — нет такой причины, которая заставит их отказаться от покупок на маркетплейсах.
На вопрос о том, как часто приходится возвращать или менять товары, ответы распределились так:
28% — почти всегда
35% — иногда
37% — не меняют и не возвращают товары, даже если недовольны, потому что это сложно.
1 минута
12 июля 2022