10,1 тыс подписчиков
Доброе утро!
• За прошедший год объём социальной рекламы значительно увеличился в российском сегменте интернета, а также на наружных носителях. Только 25% некоммерческих организаций имели опыт размещения на ТВ и 18% — на радио.
• Netflix выбрал Microsoft в качестве партнёра по рекламе и продажам. Компании представят бюджетную версию сервиса со сниженной стоимостью подписки и просмотром рекламы.
• «М.Видео» вслед за другими ритейлерами запустил онлайн-продажу подержанных смартфонов. В компании считают, что такая электроника имеет высокий потенциал продаж с учётом ограничения поставок на российский рынок.
• Спрос на иностранные франшизы в России в июне упал на 58%. Рынок активно занимают российские игроки, товары которых могут заменить продукцию ушедших западных марок.
• Российские продавцы техники выступили против нового «налога на болванку». Ранее правительство предложило распространить его на электронику и носители, ввозимые из стран ЕАЭС.
Около минуты
14 июля 2022
274 читали