21,7 тыс подписчиков
Что есть в хорошем фильме, и чего нет в плохом?
На самом деле хорошее кино отличается от плохого, прежде всего – интересом. А всё остальное: глубокая идея, хорошая актёрская игра и прочее, всё это составляющие части этого интереса. Разным зрителям интересно разное кино, в зависимости от подготовки зрителя: кому-то для того чтобы удержать интерес, нужно кино с логикой и идеей, кому-то со стрельбой и погонями, кому-то с романтикой и поцелуями. Каждому что-то своё.
Есть различные нюансы, различные способы рассказывать историю. Если вы читали книгу мистера Роберта Макки «История на миллион долларов», то помните о треугольнике Макки - архисюжете, мини-сюжете и антисюжете. Я не буду останавливаться на мини-сюжете и антисюжете. Мы с вами будем говорить о классической структуре, а классической кинодраматургии. В классической кинодраматургии главное, что удерживает интерес зрителя – это герой. Если вы посмотрите любой хороший классический голливудский фильм, который действительно интересный, то там всегда есть сильный интересный герой. Если продюсер, посмотрев сценарий, говорит, что сюжет классный, но есть проблема с героем, которого нет, то это значит, что сценарий надо выбрасывать на помойку и придумывать его заново, т.е. придумывать героя.
Каким же должен быть герой? Герой всегда должен быть таким, чтобы зрителю хотелось быть на него похожим, чтобы зритель не узнавал себя в герое, а хотел быть таким, как герой.
Что для этого нужно? Расскажу в следующем посте.
1 минута
30 июня 2022
268 читали