9108 подписчиков
Надеюсь, что среди моей аудитории не найдется тех, кто всерьез будет думать, что подобные вбросы через малочисленные сообщества ВКонтакте — рекламная кампания СТМ «Ленты» 365 дней. Я такого бреда давно не читал (и как вообще такое могло прийти в голову, лол).
Очевидно, что цель вбросов (а по-другому назвать я это не могу) — вызвать негатив у населения и нарастить недовольство из-за роста цен в том числе на продукты. Кем — думайте сами. Именно поэтому выбраны крошечные и региональные сообщества. Ни «Лента» ни «Пятерочка» никогда подобным заниматься не будут — компании такого уровня уже давно отошли от грязных методов ведения закулисных игр (да и никогда за подобным ранее замечены не были). Да и с учетом текущей обстановки это лишь вызвало бы самый настоящий негатив в общей массе, но никак не по отношению к какому-либо бренду.
Да и давайте будем честны: вряд ли 12 записей с суммарным охватом не более 25 тысяч можно назвать рекламной кампанией.
Около минуты
29 июня 2022
511 читали