Найти в Дзене

Занимаюсь сейчас еще одним интересным проектом, сейчас в стадии запуска, подошли к настройкам CRM и я задумалась над универсальной замкнутой воронкой.


Говорим здесь о воронке сделок (не лидов), - клиентов, которые уже квалифицированы. Традиционно воронки разделяются, например, продавцы отдельно, покупатели отдельно, поскольку всё первично идёт от сиюминутной задачи клиента.

Мне же хочется заложить в CRM в том числе нашу бизнес-логику, где важен LTV, доля повторных покупок, то есть идти не от задачи клиента, а от самого клиента, у которого может быть несколько задач, которые идут как одновременно, так и друг за другом, например, продать квартиру на вторичном рынке, купить на первичном и, через год, сдать её в аренду.

По классической схеме такой клиент должен пройти 3 разных направления продаж crm (продажа/покупка/аренда) и где-то еще закрыться так, чтобы не “вылететь” из воронки (чтобы менеджер продолжил общение и дальше). Для этого, кстати, придумана отдельная методология, называется обратная воронка.

В общем, так мне эта идея на душу легла, что уже и в других проектах хочется всё переделать))
Занимаюсь сейчас еще одним интересным проектом, сейчас в стадии запуска, подошли к настройкам CRM и я задумалась над универсальной замкнутой воронкой.
Около минуты