Найти тему
2 подписчика

Как понять, где крутить рекламу?


Сплит тестирование, это так как и А/Б тестирование, только тестируются разные предположительно ваши целевые аудитории. Здесь выявляется какая из аудиторий больше всего делает кликов по ссылке (если целевое действие это клик и переход на посадочную страницу).


После того, как удается определить лучший креатив и аудиторию которая работает лучше всего, начинается работа с аналитикой. На этом этапе чтоб понять результативность, необходимо чтоб реклама поработала какое то время, для того что бы собрать статистику и на основе этого понять какой CTR ждать при работе, во всяком случае здесь можно оценивать любые другие показатели KPI.

Таким образом мы понимаем насколько нам подходит реклама в социальных сетях, какой бюджет она требует, какой результат она дает и если всё устраивает, то можно выстроить предварительный прогноз о том, что будет если продолжать рекламную кампанию дальше.

Подводя итог вышесказанного скажу, что как раз таки я профессионально занимаюсь настройкой таргетированной рекламы и работаю соблюдая все вышесказанные алгоритмы и даже больше. Я действительно погружаюсь в вашу деятельность, по тому что ценю свою репутацию и работаю на результат. По этому если вам нужна помощь, или вы хотите себе настроить таргетированную рекламу, пишите мне в социальные сети по контактам указанным в посте.

Реклама в интернете работает в плюс и очень часто она является основным источником клиентов.
Как понять, где крутить рекламу?  Сплит тестирование, это так как и А/Б тестирование, только тестируются разные предположительно ваши целевые аудитории.
1 минута