25 подписчиков
С 28 июня #Ozon возобновил возможность создания заявок на вывоз брака. Сделать это можно без привязки к следующей поставке.
Если у продавца имеется брак, излишки товара или пересорт и при этом оформлены все акты о расхождениях, необходимо записаться на вывоз.
Зайти в раздел «Заявки на вывоз», затем в «С поставки» и создать заявку.
Выбрать склад вывоза, указать данные водителя или машины и перечень товаров, которые собираетесь забрать.
Важно учесть, что некоторые непринятые товары не сразу показываются в личном кабинете.
Приехать за возвратом можно, когда заявка будет отмечена статусом «Отгружается».
Если товары забирает водитель или ТК, потребуется оформить доверенности.
Товары на возврат, будут упакованы в «тары», т.е. коробки с возвратами одного типа, например, только с браком или только с излишками.
За один раз можно забрать неограниченное количество тар.
Ждали возобновления возможности вернуть свой товар?
#OZONews
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
29 июня 2022