Найти тему
12,7 тыс подписчиков

«Комсомольский лесовоз»


Автолесовоз Т-60 «Комсомолец» в основном предназначался для перевозки пиломатериалов на лесопильных заводах, складах, морских и речных портах. Использовался он также на внутризаводском транспорте для перевозки проката, труб, строительных материалов и других грузов в габаритной таре.

В конструкции лесовоза применили узлы грузовика ЗиС-150 и автопогрузчика 4001. Двигатель был выбран ЗиС-120 мощностью 90 л.с. Для погрузки Т-60 заезжал над грузом, боковыми подхватами поднимал груз и вместе с грузом передвигался в точку назначения.

Производился серийно с 1954 по 1957 год на Соломбальском механическом заводе в Архангельске. Всего выпустили 307 экземпляров Т-60.

© Юрий Дорошенко
«Комсомольский лесовоз» Автолесовоз Т-60 «Комсомолец» в основном предназначался для перевозки пиломатериалов на лесопильных заводах, складах, морских и речных портах.
Около минуты
1262 читали