7217 подписчиков
9 ключевых идей из книги «Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании» Книга, Клейтон Кристенсен
✨ У хорошей компании должно быть несколько стратегий развития.
✨ Наблюдайте за тем, как покупатели используют ваш продукт.
✨ Планируйте всё заранее, но меняйте план, опираясь на внешние факторы.
✨ Пробуйте и ошибайтесь — даже в самых успешных компаниях принимаются неверные решения.
✨ Инновации — это не только количество. Это усовершенствование функциональности, надёжности и удобства.
✨ Понимание того, что хочет клиент, — важная часть продукта, но это не позволяет создать The Next Big Thing.
✨ Развитые компании часто упускают развивающиеся ниши. Это шанс для новых компаний.
✨ Иногда компаниям не хватает гибкости в управлении ресурсами, процессами и ценностями. Это не позволяет им приспосабливаться к меняющимся условиям.
✨ Теоретические модели редко работают в реальном мире.
Сохраняйте и делитесь с друзьями :)
Около минуты
28 июня 2022
122 читали