Найти в Дзене
4 подписчика

Я ПОДУМАЮ...🧐


Как часто вы слышите эту фразу от клиентов?

О чем это говорит нам? почему и о чем клиент будет думать?

Какой информации ему не хватило для принятия решения здесь и сейчас?

Думать хорошо и полезно. Когда человек думает, значит он взвешивает ЗА и ПРОТИВ для принятия решения. Но это при условии, что он реально пошел думать, а не просто использовал эту фразу, чтобы мягко вам отказать.

Мы совершаем покупку эмоционально, даже когда много и хорошо думаем. Решение купить или не купить уже принято, даже если мы озвучиваем "Я подумаю".

Как понять, какое решение принял клиент и можно ли в моменте, когда вы слышите "Я подумаю" повлиять на это решение, усилить вес "ЗА".

Существует несколько способов мягко подтолкнуть клиента к принятию решения.

Мой любимый - искренне поинтересоваться, что смущает клиента и не дает возможности принять решение здесь и сейчас. Именно возможность услышать реальные "зацепки" и дает вам возможность ответить клиенту и попробовать сделать продажу в моменте.

Однозначно НЕЛЬЗЯ оставлять "Я подумаю" без реакции. Важно показать клиенту, что вы его понимаете и уважаете его желание подумать, но хотите помочь клиенту "подумать" вместе с ним.

А как часто вы уточняете у клиента, что его смущает и чем вы можете помочь клиенту в принятии решения?
1 минута