Найти тему
18 подписчиков

Посмотрел сегодня, как устроено крепление подрулевых у Вжика. Нашел даже у себя в загашнике один кронштейн, но со сломанными переключателями. Ну это ничего, исправные уже приехали ко мне. Но беда пришла, откуда не ждали.


Как я понимаю, было 3 варианта кронштейна подрулевых переключателей:

1. Крепление 2-х рычажного переключателя без кронштейна замка.

2. Крепление 2-х рычажного переключателя с кронштейном замка.

3. Крепление 3-х рычажного переключателя от ВАЗ с кронштейном замка.

Инвалидные версии в расчет не берем. У меня есть 1 и 3 вариант. А нужен 2. Вот его я и жду …

А вообще, расположение замка на рулевой колонке не самое удачное, на мой взгляд. На ранних 968А он прям на панели с левой стороны, это гораздо удобнее. У себя переносить хотел, но вандалить новую панель лишними дырками рука не поднимается.

Посмотрел сегодня, как устроено крепление подрулевых у Вжика. Нашел даже у себя в загашнике один кронштейн, но со сломанными переключателями. Ну это ничего, исправные уже приехали ко мне.
Около минуты