Найти тему

У очень мною любимой группы Emerson, Lake & Palmer есть очень хорошая песня, которая называется "Still... You Turn Me On". Если вы ее не слышали, я вам ее сначала опишу, а потом вы ее послушайте.


Там сначала медленно и мелодично, этак нарочито неброско. И прямо видно, что это "неброско" - это специально, потому что вот сейчас, вот потерпите еще чуть-чуть, сейчас гитара вступит, будет реально круто и вы ахнете. Нет, еще не сейчас, еще через две строчки, вот осталась еще одна строчка. Нет, еще раз повторю эту строчку, а уж потом... А потом гитара - и бац, реально, вы ахаете.

И все бы хорошо, но у меня ощущение, что певец как будто спойлерит, как будто пробалтывается, что сейчас гитара вступит.

И вот в сценарии или в романе тоже так бывает. Когда автора аж распирает, он придумал крутой ход и вот он сейчас нам его покажет, но хочется сначала нас чутка помурыжить. Но это всегда чувствуется. Да видим мы уже, что ты поворот нам приготовил, давай уже, вываливай.

А надо так писать, чтобы, даже если придумал крутой ход, пока к нему подбираешься к этому ходу - нужно про него забывать напрочь. Чтобы он для вас для самого был неожиданностью.

Потом смотришь такой на то, что сам только что написал и думаешь - ну не фига себе батончики.
У очень мною любимой группы Emerson, Lake & Palmer есть очень хорошая песня, которая называется "Still... You Turn Me On". Если вы ее не слышали, я вам ее сначала опишу, а потом вы ее послушайте.
1 минута
379 читали