1 подписчик
Добрый вечер!
В общем, как и обещал (в инсте), начинаю рассказывать о том, как делаю запуск своего инфопродукта.
Для многих трафогонов это конечно все очень не понятно. Общая картинка есть, но всех деталей нет.
И так, начнём…
Первое к чему мы приступили - это к анализу рынка, выяснили какой объём, и актуален ли вообще продукт будет. Ведь смысл над чем-то работать, а после убрать в стол за ненадобностью? Посмотрели конкурентов.
Зачем это нужно и что получаем на выходе?
1. Как и написал выше - это актуальность продукта.
2. Объём нужен для того чтобы понять, а есть ли вообще нужное количество нужных нам людей. Условно будет 1.000 человек, ну и как бы особого смысла это все иметь не будет. Объясняю почему: мы будем заморачиваться над воронкой, самим продуктом, все это расписывать, а по факту, в лучшем случае его купит 20 человек. И все, конечная. Мы потратим больше сил и времени, чем заработаем.
3. Анализ конкурентов. Тут особо расписывать не надо. Думаю все ясно как божий день.
Пока что мы прошли эти этапы. На днях расскажу что было дальше…
А пока, можете накидывать реакций, вопросов, ну и делиться с корешами, ведь блохеры такие штуки продают в среднем по 5к.
Около минуты
27 июня 2022