Ваш адрес - почему его нужно показывать везде, где это важно
Во многих бизнесах, например в тех же салонах красоты, огромную роль играет местоположение. Безусловно, есть в крупных городах салоны, куда люди будут целенаправленно ехать из другого района, к определенному конкретному мастеру. Но это скорее относится к салонам эконом+ и премиум-сегменту.
В эконом сегменте клиенты ищут:
1: Дешево
2. Близко (к работе/дому)
Поэтому крайне важно тому, кто ищет, условно, “наращивание ресниц в Солнцево”, показать, что вы находитесь именно в Солнцево сразу в нескольких местах:
1. Поисковая выдача (или рекламная, если пользуетесь контекстом)
2. После перехода на страницу сайта показать адрес сразу в верхней части сайта
3. При клике на адрес, сделайте так, чтобы клиента перекидывало на карту, которая расположена у вас на сайте (чтобы пользователь знал, где именно в Солнцево вы находитесь)
ВАЖНО!
Поисковые системы очень чувствительны именно к конкретному физическому адресу.
У меня был кейс достаточно крупного магазина, чей физический адрес находился не в Москве, а рядом (буквально в 200м), и не показывался по запросам типа “Купить в Москве”. После того, как арендовали офис в Москве, поставили этот адрес на сайте на страницы сайта, поисковик начал выводить страницы сайта постепенно в топ.
1 минута
27 июня 2022