Найти в Дзене

Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru


Взаимное уважение превыше всего


Естественно, при работе с заказчиками иногда возникают спорные моменты. Потому что, прежде всего, готовый интернет-бизнес создается именно под них, необходимо учитывать их видение, пожелания и требования.


Если на моменте согласования каких-то небольших моментов или на этапе проверки всего готового сайта в целом появляются какие-то разногласия, мы стараемся все исправить.


Адекватные и разумные правки берутся менеджерами команды в работу без лишних вопросов. По некоторым моментам мы стараемся донести заказчику, что возможно другой выход будет лучше. Когда заказчик внимательно выслушивает наши комментарии, соглашается с ними или с уважением доносит, что все-таки лучше поправить так, как он считает нужным, работа идет гораздо легче, быстрее и качественнее.


Для качественной работы и понимая друг друга как в общении с клиентами, так и внутри команды мы придерживаемся принципа взаимного уважения и понимания.
Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru Взаимное уважение превыше всего ⠀ Естественно, при работе с заказчиками иногда возникают спорные моменты.
Около минуты