2927 подписчиков
На трубе сидели маркетологи: А, Б, В и другие. Однажды маркетолог A случайно свалился с трубы.
Маркетолог Б спрыгнул с трубы, чтобы понять, почему упал А.
Маркетолог В спрыгнул с трубы, потому что увидел возможность периодического падения с трубы и решил её исследовать.
Маркетолог Г свалился с трубы, потому что решил: падать с трубы — новая устойчивая тенденция.
Маркетолог Д спрыгнул с трубы, потому что решил, что предыдущие явно знали, что надо делать.
Маркетолог Е упал с трубы, потому что маркетолог Д решил разделить с ним риски и схватил его за руку.
Маркетолог Ж упал с трубы, чтобы написать книгу о способах падения с трубы и их эффективности.
С тех пор все маркетологи постоянно падают с трубы, потому что они изучают маркетинг по книгам маркетолога Ж.
Грустно или смешно? В этой статье разгоняем тему шаблонов, скриптов и копирования в мире маркетинга и пробуем понять, что же случилось и почему так лучше не делать 👉 https://www.cossa.ru/trends/307761/?utm_source=tg-cossa
Около минуты
27 июня 2022