174 подписчика
Несколько хитростей бренда Dewar's
В конце XIX века в Лондоне очень популярны были бренди, ром и джин. Поэтому виски нелегко было продвигать. Считается, что успех виски Dewar's во многом обязан грамотным рекламным кампаниям, которые проводили сыновья Джона Дюара. Один из братьев, Томас Дюар, был гениальным рекламщиком. Он нанимал подставных клиентов, которые ходили в разные пабы и требовали, чтобы им налили виски Dewar’s. Естественно, в продаже такого не было, поэтому посетители закатывали скандал и уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски. Все было продумано до мелочей.
Перед своим кругосветным путешествием Томас Дюар послал бочонок скотча Dewars американскому президенту, не подозревавшему ни о существовании такого бренда, ни тем более о предстоящем подарке. Весть о посылке быстро распространилась, американские издания наперебой обвиняли президента в измене родному бурбону, тем самым бесплатно рекламируя новый для рынка США продукт.
В 1892 году Томас Дюар отправился в двухлетнее кругосветное путешествие. В результате у компании появились 32 агента в разных уголках мира, а товарооборот вырос в 10 раз. К концу путешествия марка Dewar’s стала официальным поставщиком скотча для королевских дворов Британии, Швеции и Испании и ежегодно реализовывала миллион галлонов виски.
1 минута
26 июня 2022