Найти в Дзене
1 подписчик

#голосслушателя


Часть 2.

«В дуэте Моцарта скрипка и альт – свет и тень. Лучезарность и настороженность. Души прекрасный порыв и тревога во внутреннем голосе.

А дальше посвященному в гармонии Вселенной слушать становится совсем тяжело. Потому что слово берет виолончель. И у Дмитрия Прокофьева бунт «разума возмущенного», кажется, переходит грани обычных, пусть и богатых, возможностей виолончели. Она заходится в громоподобном гневе – и тут же срывается в беспомощную мольбу… Вся эта музыка Кодая – на таком вот градусе и на такой амплитуде. Широк, да уж, человек – сузить бы…

Наслушавшись ужаса, Айду срочно возвращается за рояль, на помощь заблудшему. И приступает к своего рода терапии. В пациентах – альт Александра Митинского. Соната Онеггера начинается в глубочайшей-безысходной депрессии… И важно расслышать – как в помраченном отчаянии альт вдруг улавливает от рояля что-то схожее с той самой первозданной пульсацией – и отчаяние плавно перетекает в печаль, а печаль в грусть, а грусть помаленьку осветляется. И уж в финале пациент вовсе обретает живую силу.»
Около минуты