Найти тему

О пациентах подумали - купили хорошие стулья для приема.


А о врачах думали?

✅Врач пойдет работать в другую клинику не только из-за того, что там больше платят, часто одинаково. А из-за красивого кабинета, удобного туалета и кухни, шкафа или из-за классного оборудования. И даже из-за собственной тумбочки с замком.

Я об этом раньше не думала, потому что в отделе продаж - это обязательные элементы, нет такой заменяемости рабочими местами, как в клиниках.

Оборудование - нематериальная мотивация, важная для удержания сотрудников.

✅ А есть оборудование, которое изначально предназначено для врачей, а не для пациентов. Например, дымоэвакуатор.

Применяется во время электрохирургии (лазер, эхвч, радионож).

📍Дает большее качество лечения? Нет!

📍Но отдает лучшую видимость операционного поля и удаляет дым, содержащий, например, ВПЧ, который летит в глотку и глаза врача даже через маску.

📍Или когда купили дымоэвакуатор, но не меняют на нем фильтры.

Обычный срок работы фильтров - 30 часов. После этого они перестают работать.

Как повысить лояльность врача, чтобы не ушел?

Подумайте сначала о пациентах, а потом о врачах.

✅ Сделайте красивый кабинет, это важно не только для пациента

✅ Обезопасьте работу врача дополнительными приборами/ приспособлениями

✅Сделайте хотябы элементы личного пространства (шкаф, ящик, тумбочка)

P.S. Удобная мебель для пациентов и для врачей, а также дымоулавливатели с российскими фильтрами у нас в ZERTS есть, обращайтесь.
1 минута