О пациентах подумали - купили хорошие стулья для приема.
А о врачах думали?
✅Врач пойдет работать в другую клинику не только из-за того, что там больше платят, часто одинаково. А из-за красивого кабинета, удобного туалета и кухни, шкафа или из-за классного оборудования. И даже из-за собственной тумбочки с замком.
Я об этом раньше не думала, потому что в отделе продаж - это обязательные элементы, нет такой заменяемости рабочими местами, как в клиниках.
Оборудование - нематериальная мотивация, важная для удержания сотрудников.
✅ А есть оборудование, которое изначально предназначено для врачей, а не для пациентов. Например, дымоэвакуатор.
Применяется во время электрохирургии (лазер, эхвч, радионож).
📍Дает большее качество лечения? Нет!
📍Но отдает лучшую видимость операционного поля и удаляет дым, содержащий, например, ВПЧ, который летит в глотку и глаза врача даже через маску.
📍Или когда купили дымоэвакуатор, но не меняют на нем фильтры.
Обычный срок работы фильтров - 30 часов. После этого они перестают работать.
Как повысить лояльность врача, чтобы не ушел?
Подумайте сначала о пациентах, а потом о врачах.
✅ Сделайте красивый кабинет, это важно не только для пациента
✅ Обезопасьте работу врача дополнительными приборами/ приспособлениями
✅Сделайте хотябы элементы личного пространства (шкаф, ящик, тумбочка)
P.S. Удобная мебель для пациентов и для врачей, а также дымоулавливатели с российскими фильтрами у нас в ZERTS есть, обращайтесь.
1 минута
25 июня 2022