164 подписчика
Места, которые люди посещают, в которых живут и где работают, вызывают у них чувства, мысли, воспоминания. Эти места есть не только на карте и в истории городов, но и в сознании людей.
Встречайте термин – «локальная идентичность». Это облако смыслов, связанных у людей с конкретно взятым пространством, совокупность их знаний и представлений о нем. Это данные о субъективном восприятии территории, которые могут отличаться от объективных фактов.
Поговорили с городским антропологом, исследователем Елизаветой Головиной о локальной идентичности, о том, зачем ее изучать и учитывать в своих проектах, а также о том, чем социокультурные исследования вообще могут быть полезны девелоперу. В новой статье #GMKBlog – взгляд ученого на то, какими должны быть жилые проекты.
Около минуты
24 июня 2022