Найти тему
24 подписчика

Продавцы маркетплейсов жалуются в ФАС.


Поставщики обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить разработанный маркетплейсами механизм проведения распродаж.

🟣 По словам селлеров, их участие в акциях часто вынужденное, т.к. в случае отказа предоставить скидки за свой счет, увеличивается комиссия за работу на площадке.

🟣 Продавцы утверждают, что предоставление скидок приводит к значительному сокращению маржинальности. По идее, маркетплейсы должны компенсировать селлерам часть их потерь, но чаще всего этого не происходит.

🟣 Юристы соглашаются, что такие меры нарушают антимонопольное законодательство, но повлиять на онлайн-площадки будет непросто.

🟣 #Wildberries прокомментировали, что продавцы сами принимают решение об участии в акциях и сами устанавливают цены.

🟣 #ЯндексМаркет и #Ozon заявили, что никаких ограничений для продавцов не устанавливают.

Вы согласны с обращением селлеров?

#ProMarketplace

Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Продавцы маркетплейсов жалуются в ФАС. Поставщики обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить разработанный маркетплейсами механизм проведения распродаж.
Около минуты