24 подписчика
Продавцы маркетплейсов жалуются в ФАС.
Поставщики обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить разработанный маркетплейсами механизм проведения распродаж.
🟣 По словам селлеров, их участие в акциях часто вынужденное, т.к. в случае отказа предоставить скидки за свой счет, увеличивается комиссия за работу на площадке.
🟣 Продавцы утверждают, что предоставление скидок приводит к значительному сокращению маржинальности. По идее, маркетплейсы должны компенсировать селлерам часть их потерь, но чаще всего этого не происходит.
🟣 Юристы соглашаются, что такие меры нарушают антимонопольное законодательство, но повлиять на онлайн-площадки будет непросто.
🟣 #Wildberries прокомментировали, что продавцы сами принимают решение об участии в акциях и сами устанавливают цены.
🟣 #ЯндексМаркет и #Ozon заявили, что никаких ограничений для продавцов не устанавливают.
Вы согласны с обращением селлеров?
#ProMarketplace
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.
Около минуты
24 июня 2022