113 подписчиков
Всем привет!
Еще одна новость, связанная с «Дневным бюджетом».
Дзен запустил открытое тестирование рекламных постов.
Теперь можно делать короткие промопосты, которые пользователь сможет просматривать прямо из ленты.
Как они выглядят:
🔷1500 знаков
🔷до 10 изображений
🔷в конце промопоста анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя
Для продвижения используется только стратегия «Дневного бюджета» с минимальным дневным лимитом всего 1000 рублей (без НДС). Система самостоятельно найдет оптимальную ставку для дочитывания и подберет целевую аудиторию.
По результатам тестирования хочу отметить, что:
✅Они хорошо зайдут при переходе на подробный сайт, где будет вся информация о рекламируемом продукте.
❌Промопост + очень короткий лендинг или taplink = неэффективная схема. Представьте: читатель Дзена цепляется глазом за картинку, читает пару строк о продукте, попадает на лендинг, где нет никакой информации, кроме названия продукта и контактов. Легко предположить, что потенциальный покупатель не захочет приобретать продукт, о котором он ничего не знает.
Этим и отличаются рекламные статьи от промопостов. В рекламной статье клиент получает всю подробную информацию, и к моменту перехода на сайт он уже максимально прогрет к покупке. А вот в промопосте мало информации — и тогда все преимущества должны быть на странице сайта, на который вы ведете читателя.
1 минута
24 июня 2022