1 подписчик
Рекламный рынок в ожидании новых технологичных решений. Совместное исследование «МЕДИА1» и АКАР подкрепило это утверждение. Согласно данным, 52% опрошенных рекламодателей считают ключевой задачей сегодняшнего дня оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг. Более 60% респондентов видят необходимость в более чётком таргетинге и уменьшении рекламного «спама». 53% уже используют инновационные технологии в решении маркетинговых задач. Согласно исследованию, 40% верят в технологический прогресс, который позволяет повышать эффективность ведения бизнеса и, в целом, становится драйвером социального развития. Рекламный рынок готов к появлению и внедрению инноваций. При этом большинство пожеланий связаны с оптимизацией тех процессов, которые есть уже сейчас (закупки, таргетинг, верификации), и в меньшей степени — с тем, что требует более серьёзных вложений в диптех (метавселенные, автоматизация создания креативов, интеграции в игровое пространство, и т. д.). Это очередное подтверждение, когда в условиях неопределенности будущего и кризиса идет активный поиск и выбор среди существующих методов взаимодействия и на что лидеры принимающие решения смотрят в будущем.
Коллаборации есть уже в метавселенных, то есть новая реальность скорее открывает новые границы для новых идей и партнерств. Это прекрасно, когда инструмент является универсальным вне зависимости от скорости прогресса. О гибкости я также пишу в книге, вне индустрий, вне новых реалий. #всемкроссмаркетинг
1 минута
24 июня 2022