Найти тему
753 подписчика

АудиоКлуб


Газпром-Медиа захватили почти весь рынок контента:

👉🏿 видеостриминг — Рутуб (35 млн)

👉🏿 онлайн-кинотеатр — Премьер (1.3 млн)

👉🏿 спортивная платформа — МАТЧ Премьер (500 тыс)

👉🏿 видеосоцсеть — Яппи (2.5 млн)

👉🏿 соцсеть — ВК (73.4 млн)

В этой перчатке Таноса не хватает только одного камушка — отвечающего за аудио. Что-то нужно было сделать с радио, подкастами и аудиостримингом в целом.

Поэтому в апреле анонсировали АудиоКлуб — в нем будет и радио, и плейлисты от нейросети, и аудиокниги с подкастами.

Около минуты