384 подписчика
Деловая переписка: виды и примеры писем.
Деловая переписка – это обмен коммерческой информацией между разными компаниями или между подразделениями одной организации. Она осуществляется как в бумажной форме (по почте или курьером), так и в электронной (с корпоративного электронного адреса компании).
Корреспондентами в деловой переписке могут быть партнеры, клиенты, коллеги. Они могут быть представлены как физическими лицами, так и организациями (другими компаниями, филиалами самой компании, органами исполнительной власти и контрольно-надзорными органами).
Деловая переписка – это не просто формальность, а важная составляющая делового этикета, инструмент для поддержания репутации компании. Ее цель – не просто передать информацию, а воздействовать на адресата, добиться от него определенных действий, сформировать серьезное отношение партнеров и клиентов к вашему бизнесу, заручиться их доверием. Владение нормами деловой перепиской – критерий, по которому судят как о профессионализме отдельного сотрудника, так и о респектабельности всей фирмы.
Узнать подробнее о видах и примерах деловой переписки вы можете в статье журнала «Генеральный Директор».
Около минуты
24 июня 2022