Найти в Дзене

Есть такой шаблон заголовков: "Что такое КАКАЯ-ТО ШТУКА?"


Это самый неудачный из возможных вариантов заголовков:)

Задача заголовка — привлечь внимание целевой аудитории. Для этого надо назвать что-то, что целевую аудиторию интересует.

Если аудитория знает, что такое "КАКАЯ-ТО ШТУКА", ей неинтересна эта статья. Примерно как вам неинтересная статья "Что такое Телеграм?"

Если аудитория не знает, что такое "КАКАЯ-ТО ШТУКА", то статья ей тем более неинтересна. Как вам неинтересна статья "Что такое дендритные шипики?"

Есть узкая прослойка людей, которая постоянно слышит про "КАКУЮ-ТО ШТУКУ" и уже хочет узнать, что же это такое. Но, во-первых, таких людей мало. Во-вторых, не так уж им это интересно — иначе бы сами уже давно узнали:)

Вместо такого заголовка можно использовать стандартный хороший вариант: пообещать в заголовке пользу и развлечение.

Было: "Что такое ретаргетинг?"

Обозначаем пользу: "Аудитория в таргете, которая лучше всего покупает".

Добавляем интересности: "Аудитория в таргете, которая лучше всего покупает. 90% продаж мы получаем с неё".

В моем Телеграм-канале про маркетинг регулярно выходят такие статьи про рекламные тексты, СММ, таргетированную рекламу и все такое. Заходите, подписывайтесь, изучайте, задавайте вопросы:)
1 минута