356 подписчиков
То самое, когда на "Словах" все легко, а на деле - истинный ад!
И вот мы разобрались и избавились от лишней суеты, изложив еще никому не нужную идею на бумаге.
Теперь пришло время, как говорится лучше всего на практике, испытать, что такое GameDev и побывать в "шкуре" каждого специалиста - от геймдизайнера и программиста до артиста!
Все точно, как и в меме. GameDev прекрасен, но чтобы воплотить его в жизнь надо быть "богом", коль решили пройти этот квест в полном одиночестве...
Вы на себе должны испытать все трудности программиста, художника, концептера и так далее по списку.
Открываем 3D редактор, Игровой движок, Фотошоп... Стоп, но это же будет убито куча времени, правда?
А оно так и есть на самом деле, и если кому нужен совет, то он прост и стар как сам мир - прежде, чем что-то сделать нужна схема, черновой вариант. Грубо говоря физическая реализация всех ваших "хотелок", придуманных фич и мир грез. И, в момент их реализации Вас озарит та простая истина, что вы захотели слишком много, что Вам самим попросту не под силу.
Ну, откинем лирику и ближе к делу, весь Hardcore только впереди.
С чего же начинать? С Управления персонажем, так же известным понятием как Player Controller.
Не важно какая итерация игры у Вас: 2D, 3D, Изометрия и так далее. Управление персонажем является основой всей игры, так как отвечает (лично мое мнение) за погружение игрока в игру, в т.ч. новеллы и любые текстовые игры (т.е. весь геймплей завязанный на выборе одно из предложенных действий).
1 минута
24 июня 2022