6 подписчиков
Упорная (или в данном случае «упоротая») проблема IT. Отсутствие эмпатии. Иногда - вообще полное. Прям на 150% из возможных 100.
Говорю сразу: это НЕ по конкретной компании - это общее ощущение взаимодействия со многими компаниями.
Нет, это не лечится кастдевом. Это вообще непонятно как вылечить.
Вот респондент рассказывает про проблему - «А, ну, это он неправильно сделал». Да, возможно. Но проблема явно нередкая, а вы заинтересованы в привлечении и удержании клиентов. Видимо, отмахиваться от неё нельзя. Или можно, но будет себе во вред.
Или так: «ой, мы это не можем сделать». Окей. Придумайте то, что можете сделать, чтобы решить проблему. Это в ваших же интересах. Должно быть. Или я что-то не так понимаю.
Или вот: «Мы никого не обманываем же - они сами соглашаются». Обманываете. Вы же в курсе, что большинство людей путается в ваших правилах и пунктах. Вы специально сделали эти правила и пункты такими, чтобы ввести их в заблуждение. А значит - обманываете. Да, технически это не обман. Но у клиента возникнет проблемы и к вам он не вернётся.
И это прям сплошь и рядом.
Около минуты
23 июня 2022