Найти в Дзене
4 подписчика

НОВАЯ ЧКАЛОВА


Наружную рекламу мы любим. Во-первых, при правильном подходе она действительно очень эффективна, во-вторых, она ставит весьма нетривиальные задачи для копирайтера, дизайнера и рекламщика.

Строительных площадок сегодня много и удивить рекламным объявлением о продаже очередной квартиры в жилом комплексе крайне трудно. Но наша задача была привлечь максимальное внимание, поэтому мы предложили нашему заказчику ООО "Зелёный дом" @zd56rf использовать для наружной рекламы словосочетание "новое направление".

Баннер с изображением Валерия Петровича Чкалова как бы намекает о том, что компания осваивает новые направления, а именно дорогу-дублёра улицы Чкалова, которая пройдет перпендикулярно улице Уральской и соединит Уральскую и Загородное шоссе.

Жилой комплекс "Комфорт Парк Дубки" по своему статусу, значимости и расположению имеет такое же значение и также привлекает к себе внимание как дома на улице Чкалова, где "Компания "Зелёный дом" также продавала квартиры.

Поэтому мы в наружной рекламе и выбрали вариант: изображение Чкалова + "новое направление" + логотип "Комфорт Парк Дубки".

В конечном счете, принимающая фокус-группа немного засомневалась в таком решении и отказалась от традиционного стандартного варианта и остановилась на нечто среднем. Своеобразный выход за рамки или же зона без границ - это тот самый баннер со смартфоном, где изображение дома выходит за рамки границы экрана.

Дело в том что часть квартир, которые продаются в "Комфорт Парке Дубки"
1 минута