Тачки, девчонки, два компа. Китайские автомобильные бренды стали настолько активными в продажах, что нам, производителям рекламных видеороликов для соц сетей, пришлось подключать дополнительные мощности (это про два компа). На протяжении всего лета мы, вместе с прекрасными представительницами блогерского мира, тестировали, рассказывали и показывали Омоды, Джетуры, Эксиды, Тугелы , Моджаро и прочие диковинные восточные автобренды. Было интересно и очень красиво. Отдельное спасибо потрясающим девушкам - @yulianatretyak , @ElenaAnatolevnaSmirnova , @bilibenkobest18 и Людмиле. За то, что терпеливо соглашались выполнять то, что сделало нашу общую работу стильной, красивой, информативной, динамичной и результативной. В общем, за участие.
7 месяцев назад