Найти в Дзене
Тачки, девчонки, два компа. Китайские автомобильные бренды стали настолько активными в продажах, что нам, производителям рекламных видеороликов для соц сетей, пришлось подключать дополнительные мощности (это про два компа). На протяжении всего лета мы, вместе с прекрасными представительницами блогерского мира, тестировали, рассказывали и показывали Омоды, Джетуры, Эксиды, Тугелы , Моджаро и прочие диковинные восточные автобренды. Было интересно и очень красиво. Отдельное спасибо потрясающим девушкам - @yulianatretyak , @ElenaAnatolevnaSmirnova , @bilibenkobest18 и Людмиле. За то, что терпеливо соглашались выполнять то, что сделало нашу общую работу стильной, красивой, информативной, динамичной и результативной. В общем, за участие.
7 месяцев назад
Надеемся,что наша видеоинструкция никогда не пригодится в реальной жизни. Одна из самых сложных и масштабных, в рамках нашего города, работ выполненных нашим агентством за этот год. Сложнейшая задача и традиционное отсутствие внятного ТЗ не помешали нам снять отличный учебный фильм, хронометражем 10 минут. Наглядное пособие по безопасности, которое смотрится ничуть не хуже, чем короткометражный триллер. Отдельное спасибо всем компетентным силовым структурам за активное участие, консультации и помощь в создании фильма.
1 год назад
Макс вернулся. Спустя определенное количество лет обзаведясь женой, детьми и новой машиной Максим Трулав вновь взялся за страрое. А "старое" у Макса было очень насыщенным при участии Родиона Скрябина и Алексея Мурзина, Кирилла Варламова и целого ряда других выдающихся людей нашего города, ковался на коленке и выпускался на ютубе проект "Не ссы доедем". Мы в Иникаммедиа обратили внимание на несправедливость забвения хорошего и вечного и решили вернуть проект в информационное пространство. Как там говорили в конце нулевых? Вступайте, подписывайтесь и ставьте лайки. Спасибо Сергею Соболеву, автору разработки прицепа за сотрудничество. Дмитрию Борисову за звук. Сергею Кондратову за помощь в видеосъемке. Посмотреть проект и подписаться на других площадках. на ютубе @nessysdoedem во Вконтакте https://vk.com/dontpiss в Одноклассниках https://ok.ru/group/70000004769873 в телеграм https://t.me/nessy_doedem
1 год назад
Для Центральный рынок Оренбург выполнили фотосессию по заданным заказчиком параметрам. Тщательно подобрали талантливого фотографа, сформировали задание для него и фотографирующихся, обозначили дату, время и, в течение двух часов, объясняли, показывали, договаривались, контролировали, фотографировали. Выбирали локации, выставляли позы и свет. Все фотографии предназначались для контента в социальных сетях.
1 год назад
Карточки — наше всё Начиная с детского сада. Весь мир держится на карточках. Многие наши клиенты, когда изучают предложение по SMM задают вопрос, что такое карточки. Графический элемент со шрифтовым блоком, отвечаем мы. Для унифицированный формата соцсетей этот самый элемент, становится то афишей, то объявлением, то инструкцией. Некоторым карточкам везёт и они отправляются работать на маркетплейсы, но это уже другая история. В одном из самых красивых ТРЦ нашего города ТРЦ Восход регулярно проходят классные праздники, мы, в рамках нашей работы, про эти праздники информативно и ярко рассказываем. С помощью карточек.
1 год назад
Любим этот ролик. В нём молодая, восходящая звезда ТВ эфиров Ирина вместе с коллегой по съемочной площадке Сергеем представили просто образцовый и невероятно искренний игровой дуэт. Ролик придуманный и тщательно раскадрованный нашим агентством снял и смонтировал талантливый до безупречности Вадим Даминов
1 год назад
Приятно, когда в нашем маленьком городе появляется что-то большое и очень значимое. Еще приятнее, когда в процессе становления этого большого и значимого вы принимаете активное участие. Совместно с группой дизайнеров из отделения креативных индустрий @gapou_okei разработали логотип и базовые эскизные решения для формирования фирменного стиля @odkb56 Из шести различных вариантов коллективная, ответственная комиссия выбрала именно этот. Когда участники команды разработчиков проезжают мимо своего творения обязательно улыбаются и машут .
1 год назад
Большие проекты — добрые дела
Приятно, когда в нашем маленьком городе появляется что-то большое и очень значимое. Еще приятнее, когда в процессе становления этого большого и значимого вы принимаете активное участие. Совместно с группой дизайнеров из отделения креативных индустрий Оренбургского колледжа экономики и информатики разработали...
1 год назад
Сначала факт. Самое высокая многоэтажка в мире — это так называемый "The Ascent". Его высота 86 метров. Фишка в том, что небоскреб полностью деревянный. Он состоит из 25 этажей. На нижних этажах расположены торговые и развлекательные помещения, а на верхних — 259 квартир. К чему мы это? Да к тому, что с большим вниманием приняли участие в интересном эксперименте по популяризации деревянного многоэтажного строительства в России. Одна из отечественных ведущих строительных компаний провела исследование по пожароустойчивости и безопасности такого домостроения. Перед нами стояла задача обеспечить фото и видеофиксацию всего происходящего. Мы ответственно, с нескрываемым интересом и удовольствием выполнили в срок все пункты ТЗ. Прибыли на полигон, зафиксировали все этапы процесса и передали заказчику фото и смонтированный сюжет. Искренне желаем удачи лидеру отрасли, будем надеяться не только на сотрудничество, но и на возможность увидеть 26-этажный деревянный небоскрёб в нашем городе.
1 год назад
Одна из самых интересных и креативных работ, которую нам приходилось когда -либо выполнять. Вот уж где пригодились годы тренировок, наработок и мастер-классов по развитию креативного мышления. Большой респект нашему заказчику Геннадию Лекторову. Он подавал идеи с названием, мы выдавали картинку. Командная работа, как в классических рекламных агентствах. Задача - разработка идеи - работа продюсера, редактора и дизайнера. Они всё и визуализировали. Практикуют. Но всегда требуют четкого ТЗ и контроля. Мы с радостью всё обеспечиваем, а потом получаем то, что вы сейчас просматриваете. Если кто-то возьмет на себя смелось первым в точности угадать, что мы тут с Лекторовым зашифровали будем признательны и, клянемся, подарим билет в кино.
1 год назад
Кто вам нужен в компании: маркетолог или специалист по рекламе? И тот и другой. Объясняем разницу. Маркетолог - это человек глобальных планов. Именно он изучает рассчитыват и планирует вашу маркетинговою стратегию, делает расчеты рекламных кампаний, следит за их эффективностью. Хороший маркетолог, как адвокат, обязан знать, сколько вы зарабатываете и сколько тратите. Ваш маркетолог точно знает, что такое ROI и CTR и как они влияют на CLTV. Кстати, это простейшие вопросы, показывающие компетентность вашего маркетолога. Специалист по рекламе создает рекламу, которая полностью соответствует планам маркетолога. Разрабатывает креатив, определяет исполнителей, курирует работу агентств. Специалист по рекламе всегда в теме трендов. Отлично знает, где эффективнее моушн-дизайн и чем оперативка отличается от офсета. Иникаммедиа. Помогаем маркетологам делать хорошую рекламу.
1 год назад
Трудности делают нас сильнее К нам обратились организаторы международного кинофестиваля "Восток&Запад" с задачей снять интервью. Нам прислали список респондентов и график съёмок. Чёткого графика интервью не было из-за занятости актеров. А это значит, что каждая съемка - это оперативная организация транспорта, доставки оборудования, быстрый подбор операторов, поиск локации, определение световых схем для красивых кадров. Иногда счёт шел на минуты, но каждый раз мы справлялись. Героями интервью Людмилы Шаулиной стали Марк Богатырев, Виктор Васильев, Роман Дорофеев, Юлия Шампорова, Татьяна Воронецкая, Дмитрий Якунин, Дмитрий Павленко, Антон Вохмин, Александр Герасимов и Роман Дорофеев. Огромное спасибо кинотеатру "Космос" и лично Алексею Рукину за традиционный вклад в развитие отечественного кинематографа. Благодарим "Hotel Grand" за предоставление локации для съёмок. Очень благодарны директору кинофестиваля Татьяне Воронецкой и пресс-секретарю Людмиле Шаулиной за профессионализм и доверие к нам.
1 год назад