Найти в Дзене
107,4 тыс подписчиков

Уж лучше поздно - Аэрофлот переходит на отечественные самолёты, причём масштабно.


Причём планы компании весьма внушающие - готовится контракт сразу на 300 самолётов. Среди них все отечественные новинки и лучшие отработанные решения, а именно Суперджет-100 (импортозамещённую версию с новым двигателем ПД-8), некоторое количество Ту-214 и, безусловно, основная масса - это МС-21 и его модификации.

Но что в этой новости интересно, так это фактическое увеличение парка Аэрофлота почти в два раза. Дело в том, что на данный момент авиакомпания эксплуатирует 184 самолёта, а будет 300 минимум. Очень серьёзные и интересные планы. Кстати, по авиапарку, из нынешних 184 всего 6 отечественного производства, да и те Суперджеты.

Что касается сроков реализации такого масштабного для отечественной авиации проекта, то здесь имеются некоторые оптимистичные цифры - первые 110 машин сойдут с конвейера в ближайшие 3 года, а первые МС-21 уже в конце этого передадут заказчику. Всего Ростех хочет за 8 лет выпустить свыше 500 гражданских авиалайнеров. Планы оптимистичные, но вполне реализуемые и интересные. То, что надо было постепенно делать ещё 8 лет назад начали только сейчас, но, как говорится, русские долго запрягают.
Уж лучше поздно - Аэрофлот переходит на отечественные самолёты, причём масштабно. Причём планы компании весьма внушающие - готовится контракт сразу на 300 самолётов.
1 минута
7536 читали