Найти тему

Маркетинг в бахилах.


Некоторое время назад в одной из детских поликлиник Санкт-Петербурга (а может и не одной) появились вот такие чудесные аппараты по продаже детских наборов "одноразовая маска + бахилы + игрушка". Эта инициатива сродни скрепышам, вот только беда пришла откуда не ждали и застала родителей врасплох. Понятное дело, что чаще всего в детскую поликлинику ходят с детьми, которых не оставишь дома от соблазна подальше.

А если ребенок еще плохо себя чувствует или боится, капризничает и т.п., то сердце родителя может дрогнуть, а рука раскошелиться. Печально, когда мозг маркетолога связан пуповиной только с кассой, но не связан с отделом по устойчивому развитию.

Надеемся, что отмена масочного режима и дороговизна набора сделают проект нерентабельным и эти аппараты уберут, а еще лучше заменят на аппараты, в которых можно будет познакомиться и купить многоразовые маски и бахилы.

А вам такое не встречалось?

Адрес поликлиники:  Приморский р-н, детская п-ка N20, ул.Школьная 20
Маркетинг в бахилах.
Около минуты
851 читали