18 подписчиков
Экосистема.
Тренд 2019 года наконец-то стал добираться до кальянной индустрии в полном размере. Element двинулся в создание своей экосистемы продуктов, которая начинает закрывать все сегменты полок в розничном магазине.
Табак уже везде стоит, затем они представили POD - системы, а сейчас запустили свой уголь. Из УТП угля всё по стандарту:
— во время курения не имеет постороннего запаха
— не даёт постороннего привкуса во время курения
— полностью натуральный
— экономичен при использовании, на одну сессию курения не требуется замена угля
— не искрится при розжиге
— не трескается во время курения
— имеет ровную форму, отлично сохраняет её
Если коротко, то видимость потребностей рынка, даёт возможность присутсовать бренду на полке в любом эквиваленте. Будь это табак, POD -система или уголь. А так-же нативно продавать покупателю, уже ни какой-то конкретный продукт, а именно бренд. Встретим ли мы людей которые будут вооружены сразу всеми продуктами Element? На работе электронка, а дома табак с углем. Будут ли те, кто покупает продукцию одного бренда?
Это будет работать, если Element построит взаимодействие продуктов внутри экосистемы. Будет ли в табаке Element, лежать вкладыш с информацией о том, что есть уголь или электронка того же бренда. Покупая уголь от Element, люди захотят попробовать их табак? А съедят ли электронки долю рынка у табака? Что думаете вы, пишите в комментах?
1 минута
22 июня 2022