180 подписчиков
Чтобы улучшить качество рекламного контента на площадке, с мая ВКонтакте ввел дополнительные ограничения для текста на изображениях - его объем не должен превышать 20%. Это создавало специалистам определенные трудности - оценивать, сколько процентов текст занимает на картинке приходилось "на глаз", либо используя сетку в графических редакторах, при том, что мнения специалиста и модератора далеко не всегда может совпасть.
Спустя месяц у специалистов появилась возможность определять этот параметр точнее. Команда ВКонтакте представила Робби - специальный инструмент, работающий на базе нейросетей и технологии big data, который поможет измерить объем текста в рекламном изображении, тем самым повышая шансы для успешного прохождения модерации и быстрого старта кампании.
"Новый инструмент несомненно упростит работу с рекламой во ВКонтакте. Прежде не было возможности точно определить объем текста на изображении, что приводило к спорам с представителями техподдержки. Использование Робби поможет избежать необоснованно отклоненных объявлений и споров с командой модерации.
Как и прежде, подходить к оформлению изображения требуется основательно, чтобы органично вместить всю важную информацию в изображение, не нарушая при этом правил площадки." - Диана Петрова, специалист по таргетированной рекламе AdClients.
Узнать о том, как работать с Робби и какие ещё у него есть возможности, можно по ссылке: robbi.ai
1 минута
22 июня 2022