47 подписчиков
Оптимизации — дело тонкое
На Unite в целом много крутых докладов, которые стоит посмотреть. Вот ещё один из них https://www.youtube.com/watch?v=oatF8e_PPh0 Оптимизации дело тонкое, потому что если хочется добиться графики мирового класса, то нужно оптимизировать всё в контексте проекта. Никакие общие решения и техники не дадут аналогичных результатов в визуале никогда. У вас изометрия, глупо использовать 3д. У вас 3д, но с фиксированными пролётами камеры — есть тоже ряд техник. У вас используется блюр, его можно красиво переиспользовать. У вас стилизация с фиксированным числом цветов, тогда по весу можно запихать в одну текстуру множество математикой. Техник и идей масса, и это ещё не беря что-то сложное, поэтому очень полезно смотреть доклады и учиться на чужом опыте. Причём даже не столько тому, а как у них сделано, а как нужно думать и какой логике рассуждений следовать оптимизируя тот или инной модуль)
Ну и конечно не забывать, что преждевременные оптимизации зло. Если у вас нет ресурсов и времени выжимать графику на максимум (без опыта это вообще очень долгая история), то не стоит экономить на спичках. Всегда нужно понимать помимо прочего контекст условий и задач разработки. Так как очень часто я вижу странные оптимизации там, где в этом и смысла то в принципе нет)
1 минута
22 июня 2022