42 подписчика
Смогут ли российские fashion компании заработать на мультфильмах?
Лицензионные товары для многих отечественных производителей были драйвером роста продаж и узнаваемости бренда. Доказано, что покупателям такой продукт нравится больше и они охотнее его покупают. Производителям же эта схема работы увеличивает прибыль до +15%. При этом узнаваемость персонажей поддерживается разного рода контентом – теле и кино продуктами. Сейчас Disney заявил о приостановке деятельности в России, остальные крупные лицензиары и производители сопутствующего контента также взяли паузу. О том, что сейчас происходит на рынке лицензирования, Fashion Identity поговорил с Марией Рогожиной, руководителем отраслевого издания «Вестник лицензионного рынка», более 10 лет работающего в индустрии аренды брендов и образов.
#ВестникЛицензионногоРынка #Лицензирование
Около минуты
22 июня 2022