Найти тему

Короткая память и быстрый контент


Увы и ах, но в современных реалиях продолжительность концентрации внимания и длительность запоминания у людей сокращается. Человек может потерять интерес уже в первые секунды.

Тем не менее, бренды в соцсетях учатся доносить информацию и удерживать внимание подписчиков за счет быстрого контента формата Stories, Reels и т.п.

Такой контент уже давно стал популярным. В соцсетях есть 2 причины использовать быстрый контент:

Во-первых он успевает донести сообщение быстрее, сохранив внимание пользователя до конца.

Во-вторых, быстрый контент положительно влияет на продажи из-за своей эфемерности. Для пользователей страх упустить предложение, реален. Он может вызвать немедленную реакцию у пользователей и повысить конверсию в действия, из-за риска упустить возможность.

Если в 2022 году вы хотите быть увиденными, нужно думать короче. Вам нужны короткие, но информативные и интерактивные видео, которые легко смотреть. Причем не только в органике, ролики короткого формата покажут себя хорошо и в рекламе.
Около минуты