Найти тему
10,1 тыс подписчиков

1 июля на ВДНХ пройдет практикум «Аналитика на рынке FMCG 2022»


Участники изучат:

— современные эффективные инструменты аналитики;

— как с помощью аналитики планировать развитие бизнеса;

— что нужно, чтобы успешно выпустить на рынок товар или бренд.

Спикеры:

— директора по маркетингу крупнейших российских компаний

— специалисты ведущих аналитических агентств

Темы:

— внутренняя аналитика;

— внешняя аналитика;

— маркетинговые исследования;

— нейромаркетинг и др.

Приобрести билет на мероприятие можно по ссылке

#промо
1 июля на ВДНХ пройдет практикум «Аналитика на рынке FMCG 2022» Участники изучат: — современные эффективные инструменты аналитики; — как с помощью аналитики планировать развитие бизнеса; — что нужно,
Около минуты