11 подписчиков
Друзья, обсудим?
Недавно были на эфире одного из гуру копирайтинга и услышали одну интересную мысль для НКО.
Так вот он говорил, что нужно убирать такие слова как внести пожертвование, пожертвовать, сделать пожертвование, заменяя их на слова благодетель, супермен, герой, ангел, помощник и пр. К примеру, станьте ангелом для Маши, помогите ей приобрести прогулочную коляску. Мы поддерживаем мысли автора. Это более нативный и правильный психоэмоциональный приём подачи просьбы о помощи.
Но что тогда делать с основной кнопкой на сайте фонда?
Мы заглянули в словарь синонимов. Слова "сделать пожертвование" и "помочь" мы немного интерпретировали. И вот что получилось:
- поддержать
- проявить щедрость
- внести лепту
- спасти жизни
- стать героем
- накормить котиков
- подарить свободу
- сделать доброе дело
- подарить добро
- творить добро
- прийти на подмогу
- повлиять на жизни
- подарить шанс
- мне не всё равно
- хочу и буду помогать
И еще много различных вариантов, которые не совсем привычно воспринимаются, но влияют на чувства и эмоции участников проекта.
Что скажете по этому поводу? Как вы думаете это правильный подход? Или менталитет русского человека устроен иначе и ему необходимо указание на конкретное действие с привычными для нас словами "пожертвование" и "помощь"?
1 минута
21 июня 2022