279 подписчиков
BOF пишет, что пора бы задуматься о переходе на цифровые этикетки по уходу за одеждой ( это те самые, которые мы отрезаем немедленно, как только покупаем вещи и решаем их надеть. Потому что, например, у H&M это вообще целая книжка на всех языках мира, которую можно отрезать только садовыми ножницами).
9 июня America Apparel & Footwear Association - торговая группа, объединяющая более 1000 продавцов и производителей, написала письмо в Конгресс США с просьбой принять закон, который позволит брендам избавиться от физических этикеток на одежде.
В чем преимущества такого перехода:
- экологичность. Меньшая трата материала, достаточно прикрепить лейбл с QR-кодом или вообще нанести его на внутреннюю сторону вещей. После сканирования кода, покупатель получит доступ к составу, правилам ухода и другой дополнительной информации.
- часто покупатели отрезают эти этикетки, что усложняет процесс переработки вещей, т.к. состав неизвестен. Электронный доступ решил бы эту проблему.
- так же, сейчас наблюдаются логистические сбои. И иногда партии одежды, предназначенные для одной страны, отправляются в другую. В этом случае приходится вырезать все этикетки и прикреплять новые.
Сейчас такие электронныe паспорта уже есть у Pangaia, Nanushka, Gabriela Hearst и других дизайнеров, которые сотрудничают с EON.
Специалисты считают, что потребителя нужно подготовить к такому переходу, чтобы сканирование QR-кода не было чем -то из ряда вон выходящим.
1 минута
21 июня 2022