Расскажу вкратце, как максимально точно определить свою ЦА.
Чаще всего мы фантазируем кто бы это мог быть, М или Ж в возрасте от 25-45, с определенным достатком и увлечениями. Ошибка в том, что мы сами рисуем портрет этой ЦА, не факт что тех кого мы описали достаточно, и скорее всего мы не можем понять психологию той или иной аудитории.
Нет ничего проще и интересней, чем просто изучать реальных людей.
Например, выберите яркого представителя интересующей вас ниши (конкурента), зайдите в список подписчиков или друзей. Обратите внимание на то как они все похожи: одна возрастная категория, внешний вид, похожий контент, к них и аватарки схожи.
Кто это? Прогрессивная овуляшка или молодой путешественник? Какие у них потребности? Чем они живут?
Вот и все, зафиксируйте свои наблюдения, резюмируйте и учитывайте при создании стратегии продвижения.
#всёмаркетинг
Около минуты
21 июня 2022