2906 подписчиков
❗️200 000 экономии на иконках
Ребрендинг тема актуальная во все времена, а особенно сейчас.
Очень полезно для ритейла, который переживает бурные времена изменений от ухода своих конкурентов, до падения трафика в ТЦ и покупательной способности, и пытается получить больше клиентов и выручки. Как ребрендинг помогает в решении задач.
Несколько тезисов:
• Бизнес выходит на новый этап развития или внешние условия сильно меняются нужен ли для этого ребрендинг?
• Создать дистанцию от негативного образа.
• Компания потеряла долю рынка
• Образ компании морально устарел
• Ребрендинг и редизайн — не одно и то же
• Всё, что не приносит моментальной материальной выгоды бизнесу, рассматривают с подозрением и ребрендинг стоит в этом ряду.
• Из каких этапов состоит нормальный ребрендинг.
• Сколько стоит ребрендинг.
• Сложности в процессе ребрендинга: от сопротивления и скепсиса сотрудников до крепких споров в отделе маркетинга, как их преодолеть в компании.
Примеры успешных ребрендингов компаний и оценка в увеличении продаж после ребрендинга.
Более подробно можно прочитать здесь https://vc.ru/marketing/445551-my-nachali-rebrending-i-teper-ekonomim-200-tysyach-rubley-v-mesyac-na-prezentaciyah-kak-prosto-ikonki-vliyayut-na-biznes .
Статья большая и похожа на краткое, но ёмкое руководство для действия.
Канал Segmento https://t.me/segmentoforesight
1 минута
21 июня 2022