Найти тему

❗️200 000 экономии на иконках


Ребрендинг тема актуальная во все времена, а особенно сейчас.

Вот любопытная статья от Segmento, как они на собственном ребрендинге нашли ключи к успеху.

Очень полезно для ритейла, который переживает бурные времена изменений от ухода своих конкурентов, до падения трафика в ТЦ и покупательной способности, и пытается получить больше клиентов и выручки. Как ребрендинг помогает в решении задач.

Несколько тезисов:

• Бизнес выходит на новый этап развития или внешние условия сильно меняются нужен ли для этого ребрендинг?
• Создать дистанцию от негативного образа.
• Компания потеряла долю рынка
• Образ компании морально устарел
• Ребрендинг и редизайн — не одно и то же
• Всё, что не приносит моментальной материальной выгоды бизнесу, рассматривают с подозрением и ребрендинг стоит в этом ряду.
• Из каких этапов состоит нормальный ребрендинг.
• Сколько стоит ребрендинг.
• Сложности в процессе ребрендинга: от сопротивления и скепсиса сотрудников до крепких споров в отделе маркетинга, как их преодолеть в компании.

Примеры успешных ребрендингов компаний и оценка в увеличении продаж после ребрендинга.


Статья большая и похожа на краткое, но ёмкое руководство для действия.

Канал Segmento https://t.me/segmentoforesight
1 минута