Найти тему

Тенденции.


В последнее время в США виски был одним из топовых продуктов, и популярность бурбона резко возросла. Но сейчас уже назревает новый роман, который может оставить позади виски.

Мексиканские спиртные напитки из агавы привлекли внимание своих северных соседей, до такой степени, что мескаль и текила становятся более популярными, чем местные продукты. Согласно недавней статье Bloomberg со ссылкой на данные, только что опубликованные IWSR Drinks Market Analysis, в 2022 году продажи текилы и мескаля впервые превысят продажи американского виски. А самое интересное - IWSR прогнозирует, что спиртные напитки из агавы превзойдут водку, самую популярную категорию спиртных напитков, по продажам к 2023 году почти на миллиард долларов.

Согласно IWSR, бренды текилы, которые лидировали с 2016 по 2021 год, — это Casamigos Джорджа Клуни (которую он продал Diageo несколько лет назад почти за миллиард долларов), дорогой бренд класса люкс Clase Azul, который производится вручную. И менее известный бюджетный бренд Piedra Azul (распространяется Sazerac). Общие продажи текилы выросли на 27 процентов с 2020 по 2021 год. Что касается мескаля, то ведущими брендами были Bozal, Ilegal (частично принадлежит Bacardi) и Pierde Almas (принадлежит Diageo). Хотя доля мескаля по-прежнему составляет меньшую долю спиртов из агавы, но категория мескаля росла быстрее, чем текила, рост составил 53 процента с 2020 по 2021 год. Ожидается, что в совокупности продажи этих двух категорий спирта из агавы вырасту
1 минута
1245 читали