4213 подписчиков
Что разберём на 2-дневном интенсиве?
🔹Виды продающих консультаций
🔹Система скриптов - динамика и механика создания
🔹 Почему не работают стандартные скрипты
🔹 Что делать, если люди регистрируются на консультацию, но не приходят
🔹 В какое время лучше проводить продающую консультацию
🔹 Что делать, если еще до консультации вас спрашивают сколько стоит услуга
🔹 Как вызвать доверие с первых секунд
🔹 Что делать, если клиент опоздал?
🔹 Что делать, если клиент хочет завышенный результат?
🔹 Что делать, если клиент хочет результат, который вы не можете дать?
🔹 Как препятствия на пути к цели помогают продавать на консультации?
🔹 Ошибки в консультациях, которые срезают 90% продаж
🔹 Как давать полезные рекомендации на продающей консультации, чтобы не загубить продажи
🔹 Как, давая полезные рекомендации, усилить боль клиента и приблизить продажу
🔹 Как гарантировать нужное психологическое состояние клиента для покупки
🔹 Как принять решение, стоит ли продавать именно этому клиенту
🔹 Признаки клиента, который станет вашим звездным кейсом
🔹 Как презентовать программу с помощью техники “Здесь и сейчас”
🔹 Что делать, если клиент все-таки не купил
🔹 Как сопровождать клиента от консультации до платежа
🔹 Как выгодно презентовать формат программы
🔹 Как не шокировать клиента ценой
🔹 Что делать, если у вас просят скидку и начинают торговаться
🔹 Как работать с возражениями по цене
🔹 Что делать, если говорят «Подумаю»
🔹 Как правильно закрыть и проанализировать консультацию
1 минута
20 июня 2022