Найти тему
279 подписчиков

Все никак не поделю с вами исследованиями Mckinsey о том, как технологии могут изменить физические магазины. Ведь согласно исследованию, клиенты, которые взаимодействуют с технологиями тратят в 4 раза больше времени на покупку.


Несмотря на пандемию, 60% опрошенных ответили, что им важно потрогать и посмотреть вещь перед покупкой.

Что могут сделать бренды:

- адаптировать мобильные технологии к ожиданиям 2х разных категорий потребителей: стремящихся к удобству и стремящихся к опыту. Отличный пример Zara. Их приложение позволяет бронировать примерочные, узнавать в каком магазине есть в наличии понравившейся товар и даже виртуально вставать в очередь за покупками.

Для тех, кто ищет новый опыт, можно привести в пример магазин Nike House of Innovation в Нью-Йорке. В магазине, просканировав Qr-коды можно погрузиться в дополненную реальность: увидеть анимацию, узнать больше о продукте. А вот Burberry за публикацию фотографий в WeChat позволяет получать доступ к различным «секретным» вещам в кафе внутри магазина.

-еще один способ сократить свои расходы и контролировать складские запасы - собирать онлайн-заказы прямо в магазине с выдачей день в день. Таким образом экономия доходит до 40%, если заказ доставляется из магазина, а не распределительного центра. И для таких заказов нужна автоматизация процессов.
1 минута