Найти тему

ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ


Компании практически всех сфер деятельности применяют розыгрыши как средство продвижения продукции. Игровой маркетинг или плей - маркетинг, это разновидность BTL рекламы, при которой потребителей привлекают участвовать в рекламной акции посредством проведения различных конкурсов, принять участие в лотерее, розыгрыше призов. Проведение розыгрышей с применением лототрона в торговых точках, вручение подарков за сбор необходимого количества упаковок товара или их элементов, вручение призов за определенное сочетание цифр на этикетке, организация соревнований и конкурсов между потребителями, мгновенные беспроигрышные розыгрыши. Чаще всего наши промоутеры проводят игровой маркетинг в парках, на ярмарках, в сетевых магазинах!
ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ Компании практически всех сфер деятельности применяют розыгрыши как средство продвижения продукции.
Около минуты