8594 подписчика
Про "дружбу" с учителями.
Сложная тема. Очень. Слишком много нюансов со всех сторон.
Но кратко расскажу, как я подходила и подхожу к этому вопросу.
ВСЕ педагоги (6), которые приходили к нам со школ не знали, что такое аутизм...
И очевидно было, что... ничего, ничего сделать они и не смогут.
А приходить им положено. И мы обязаны играть в эту игру.
То есть мы все вынуждены в этом существовать.
К третьей учительнице я потеряла надежду как-то помочь Грише с ними работать.
При этом рассматривала учителей как возможность Грише "пообщаться" с кем-то кроме родителей. Да, ему это было не надо. Но... Всё же.
А для того чтобы пообщаться, надо хотеть с этим человеком взаимодействовать. И вот тут на сцену выходит "дружба". С появлением нового учителя его портрет взгромождался в Гришиной комнате. В событиях нашей жизни начинало фигурировать имя учителя. А расскажем Мариванне, а покажем. (Гриша не говорил.)
И как бы плохо не проходили занятия с учителями, я всё равно (как клоун) вплетала учителя в нашу жизнь.
Это про Гришу.
Но есть же и учитель, которому навязали ученика, который... аутист.
Что я делала с учителями? Заражала их своей... "невменяемостью". Не шучу. Делала это специально. Ни один не остался равнодушным)) Каждая делала, что было в силах в итоге)) Даже самая первая, которая год боялась Гришу, потом делал с ним поделки и удивлялась его успехам.
Это я к чему?
Учитель неизбежен. И хорошо бы сделать его членом команды. Не заставить, а заинтересовать ребёнком. Поверьте, это возможно.
1 минута
21 июня 2022
1428 читали