Найти в Дзене
8594 подписчика

Про "дружбу" с учителями.


Сложная тема. Очень. Слишком много нюансов со всех сторон.

Но кратко расскажу, как я подходила и подхожу к этому вопросу.

ВСЕ педагоги (6), которые приходили к нам со школ не знали, что такое аутизм...

И очевидно было, что... ничего, ничего сделать они и не смогут.

А приходить им положено. И мы обязаны играть в эту игру.

То есть мы все вынуждены в этом существовать.

К третьей учительнице я потеряла надежду как-то помочь Грише с ними работать.

При этом рассматривала учителей как возможность Грише "пообщаться" с кем-то кроме родителей. Да, ему это было не надо. Но... Всё же.

А для того чтобы пообщаться, надо хотеть с этим человеком взаимодействовать. И вот тут на сцену выходит "дружба". С появлением нового учителя его портрет взгромождался в Гришиной комнате. В событиях нашей жизни начинало фигурировать имя учителя. А расскажем Мариванне, а покажем. (Гриша не говорил.)

И как бы плохо не проходили занятия с учителями, я всё равно (как клоун) вплетала учителя в нашу жизнь.

Это про Гришу.

Но есть же и учитель, которому навязали ученика, который... аутист.

Что я делала с учителями? Заражала их своей... "невменяемостью". Не шучу. Делала это специально. Ни один не остался равнодушным)) Каждая делала, что было в силах в итоге)) Даже самая первая, которая год боялась Гришу, потом делал с ним поделки и удивлялась его успехам.

Это я к чему?

Учитель неизбежен. И хорошо бы сделать его членом команды. Не заставить, а заинтересовать ребёнком. Поверьте, это возможно.
Про "дружбу" с учителями. Сложная тема. Очень. Слишком много нюансов со всех сторон. Но кратко расскажу, как я подходила и подхожу к этому вопросу.
1 минута
1428 читали