Найти тему
9 подписчиков

Бонусы в два раза эффективнее ссылок.


Снижение цены - самая популярная игра в лояльность. Но давая скидки и снижая цену, предприниматель лишает себя прибыли и часто без каких либо дополнительных выгод. Бонусы - гораздо более разумный инструмент лояльности. Статистика уверенно говорит, что у клиентов с бонусной системой средний чек выше, а бонусы они все равно придут тратить у вас.

А еще, бонусы В РАЗЫ более экономичные. Проверим?

Дано: Себестоимость одной буханки хлеба - 6 рублей. Розничная цена - 20 рублей. Игорь, постоянный покупатель пекарни, в месяц покупает 20 буханок.

Вопрос: что эффективнее для пекарни накопление бонусов 5% от покупки или скидка 3%?

Решение:

Бонус 5% от 20 рублей это 1 рубль.

20 буханок * 1 рубль = 20 рублей, которые Игорь потратит на новую буханку. А значит наши затраты на удержание Игоря - это себестоимость 21ой буханки, т.е. 6 рублей.

Скидка 3% от 20рублей это 0,6 рубля.

20 буханок * 0,6 рубля = 12 рублей. Которые пекарня недополучает с покупок Игоря, плюс несет затраты на изготовление каждой единицы товара.

Ответ очевиден. Бонусы с покупки «привязывают» клиентов к заведению, оставляя все начисленное внутри и заставляют покупателей тратить больше, чтобы быстрее накапливать.

Узнать больше о «Мой кассир» можно по телефону 8 800 500 79 28 или оставив заявку на moykassir.ru

Бонусы в два раза эффективнее ссылок.  Снижение цены - самая популярная игра в лояльность.
1 минута