138 подписчиков
Делимся с вами новостями маркетинга не только из недвиги, ведь обидно видеть хороший ситуативный маркетинг, который сделали не вы.
В сети завирусилось описание обновленной аппки ASOS из App Store, с которого могло показаться, что компания подтрунивает над русскими (см. скрины к посту).
Оказалось, это неудачный перевод, а имелось в виду: «Теперь мы показываем только те товары, которые продаются в твоей стране, потому что фиг ли смотреть на товары, которые ты не можешь купить?».
Ждем адаптацию истории от @aviasales 🧐
⌘ ⌘ ⌘
Кстати, условный Level бы вполне мог выкатить такой оффер на своем портале\приложении:
Коллеги, с сегодняшнего дня мы будем показывать вам только те цены на квартиры, которые были доступны 1 месяц назад. Потому что тем кто их купил за тот прайс, обидно сейчас видеть скидки в 20%, правда? Или нет? Нет? Ну тогда ладно…
Кидайте свои варианты в комменты. Победителю за лучшую шутку «скидка 20%» =)
Около минуты
1 июля 2022